GOLDBRANDS.ru
No Comments 1942 Views

Alexander McQueen — Британский Модный дом

Добавлено в закладки: 0

Британский Модный дом Alexander McQueen основан в 1992 году дизайнером Александром МакКуином, и сейчас им владеет компания Gucci Group, которая в декабре 2000 года скупила 51% акций бренда Alexander McQueen.

Именной бренд Александра МакКуина выпускает модную женскую и мужскую одежду, аксессуары и обувь, а также нижнее белье и парфюмерию с 2003 года, когда появился его первый парфюм — восточно-пряный женский аромат от Alexander MacQueen Kingdom, годом позже вышла в свет мужская композиция парфюма под таким же именем. Модная женская и мужская одежда и другая продукция бренда относится к люксовому сегменту рынка.

Александр МакКуин

Александр МакКуин

В 2005 году был представлена композиция женского восточно-цветочного аромата McQueen.
В 1991 году дипломная работа — коллекция   Jack the Ripper Stalks His Victims («Джек-Потрошитель выслеживает своих жертв») студента Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина Александра МакКуина была оценена модным редактором Изабеллой Блоу, которая после показа предложила молодому дизайнеру купить всю его коллекцию за 5000 фунтов. При ее поддержке и был основан именной бренд Alexander McQueen.

Александр МакКуин

Александр МакКуин

Александр МакКуин известен своими вызывающими и эпатажными коллекциями, представленными на показах более раннего периода его творчества. Он награжден орденом Командора Британской империи от Королевы Елизаветы II, четырежды признавался лучшим британским модельером года. А также Международный дизайнер года» от Совета модных дизайнеров Америки (2003) и «Мужской дизайнер года» по версии журнала GQ (2007).

Александр МакКуин

Александр МакКуин

Samsonite

В 2006 году Alexander McQueen заключили вместе с Samsonite контракт о совместной работе по созданию от бренда Alexandr McQueen капсульной коллекции багажа. Александр МакКуин представил два своих варианта чемодана для линии Samsonite Black Label на крупнейшей выставке мужской одежды и аксессуаров во Флоренции 2007 года. Первый чемодан имитировал стилизованный черепаший панцирь, а второй своим каркасом напоминал человеческие ребра. Модные аксессуары были в трех основных цветовых решениях: белом, черном и коричневом.

В 2007 году Филип Трейси представил шляпки для показа Alexander McQueen весна-лето 2008, а в 2008-м – для осенней коллекции.
В 2007 году Alexander McQueen стал первым брендом-участником проекта косметической марки МАС. Косметическая марка MAC продвигала коллекции, созданные известными модельерами.
В результате показ основывался также на интенсивном макияже синего, зеленого и бирюзового цвета для глаз с крупными стрелками в египетском стиле, на который вдохновил фильм «Клеопатра» с главной ролью Элизабет Тейлор.

Target

В 2008 году Модный дом Alexander McQueen создал коллекцию модной женской одежды для Target.

Показы

«Когда я начал устраивать свои шоу, я стремился показать журналистам то, что они как раз совсем не хотели видеть: голод, кровь, нищету. Смотришь на всю эту «фэшн-тусовку» в их дорогих прикидах и темных очках и понимаешь, что они никакого понятия не имеют о происходящем в мире. Их интересы ограничиваются рамками моды. Я трачу деньги на свои шоу для того, чтобы показать этим людям другую сторону жизни. Пусть они испытывают ненависть и отвращение — меня это вполне устраивает. Буду знать, что хоть какие-то чувства в них пробудил».
Александр МакКуин

Вначале коллекции и показы Alexander McQueen всегда эпатировали публику. Всегда модная одежда марки вызывала множество дискуссий. В 1994   на показе женской одежды весны-лета 1995 это были брюки bumster с сильно заниженной линией талии, потом юбки на показе зимы 1995-1996 с бинтами якобы кровавыми из-под них. Коллекция называлась Highland Rape.
На показе 1998 года весна-лето 1999 появилась Шарлом Харлоу. На ее кружащееся платье разбрызгивалась роботами черная краска, когда модель стояла на движущемся круглом подиуме.

В 1998 году Александр выбрал для фотосессии знаменитую модель, актрису и спортсменку с ампутированными ногами.
На фото ее сапоги были деревянными человеческими ногами. Эйми Маллинз вышла на подиум и стала первой дефилирующей моделью-инвалидом.

Выставка Alexander McQueen: Savage Beauty

Выставка Alexander McQueen: Savage Beauty

Ярко красные губы моделей на показе 2009-2010 осень-зима от Alexander McQueen послужили поводом для обвинения дизайнера в женоненавистничестве, так как модели напоминали кукол из секс-бутиков. При этом для их головных уборов использовалась куски клейкой ленты и   крышки мусорных баков.

С 1994 года модный бренд McQueen начал презентовать сезонные коллекции. Модели обращались в образы ведьм, призраков и теней— это была эстетика смерти. Дизайнер придумывал манекенщицам образы инвалидов, вампиров, мертвецов, оборачивал их в целлофан и добавлял гротескный макияж. Это вызывало иногда шок, за что модельера и надвали хулиганом британской моды.
Изображение черепа стало символом Модного дома с 2000-х годов, что можно наблюдать в работах 2011 года, но уже после смерти Александра МакКуина.
В 2011 году Модный дом Alexander McQueen создал подушки и ковры совместно с the Rug Company— эти домашние аксессуары имели рисунок с черепами, были украшены райскими колибри и перьями. На изготовление каждого отдельного модного аксессуара уходило около трех месяцев.
В начале 2000-х гг. наряды от Alexander McQueen начали выбирать Мадонна, Уитни Хьюстон, Джерри Холл и Джулианна Мур.

Расширение

В 2001 году показы модной одежды Alexander McQueen переместились из Лондона в Париж.
51% акций бренда Alexander McQueen были приобретены компанией Gucci Group зимой в 2000 году.

Модная мужская одежда Alexandr McQueen появилась в 2004 году, а также кроме новосозданной линии мужской одежды была создана линия солнцезащитных очков по лицензии Safio Group.
Далее последовала оригинальная идея представления подиума как шахматной доски, где модели были вместо фигур. Это был показ модной женской одежды весна-лето 2005.

В 2006 году Alexander Mcqueen подписал лицензионное соглашение с компанией SINV SpA на пять лет. С помощью этой компании модельер распространял по всему миру каждую эксклюзивную и проработанную им модель новой линии модной одежды демократического стиля.
С 2008 года начал свое существование онлайн-бутик бренда.
Что касается дальнейшего расширения, то к 2013 году бренд Alexander McQueen увеличил свою мировую интернет-аудиторию.
Теперь прямая доставка товаров бренда осуществлялась не в 30, а уже в 100 стран. Также увеличилось количество языковых версий портала.

В музыкальном клипе Леди Гага для песни Bad Romance зритель увидел эксклюзивную обувь-копытца от Alexander McQueen, а также золотистое платье от этого модного бренда в числе других избранных нарядов.

В 2009 году в рамках 21st Century Leaders Foundation компания Alexander McQueen создала голубую футболку с надписью «Надежда принесет победу». Денежные средства от продаж были направлены на борьбу с бедностью в развивающихся странах и с загрязнением окружающей среды.

В 2009 году прошел показ модной коллекции под названием «Атлантида Платона» в Париже на Неделе моды. Эта работа стала самой обсуждаемой. Критиками коллекция была названа удивительным произведением искусства. На фоне моделей был включен видеоряд бушующих волн, других явлений природы. Модели выглядели футуристично. Публика аплодировала стоя.
Эта коллекция стала последней в жизни дизайнера. Александра МакКуина нашли повешенным в феврале 2010 года. Это шокировало мир. На его похороны пришло немало знаменитых людей.
С 1996 года в доме Моды McQueen работает Сара Бертон. С ее приходом коллекции из более «бунтарских» превратились в более чувственные и женственные, менее эпатажные. После смерти главного модельера и основателя модного бренда она сохраняет основные черты его стиля, поддерживает такой же дух работы в команде, как это сумел сделать Александр МакКуин.
«В начале, когда я взяла на себя ответственность за создание всех коллекций, я испугалась. Александр был гением, и я никогда не смогу претендовать на его место. Он был настолько вдохновляющим и невероятным человеком, что я очень боялась перед началом работы в Модном доме. Но теперь, оглядываясь назад, я очень рада тому, что я сделала, и я стараюсь поддерживать в творческой мастерской его дух. Он держал команду в едином порыве. Александр потратил долгие годы на это, и я не могу позволить, чтобы все его дело исчезло».

Сара Бертон

Сара Бертон

Сара Бертон — арт-директором Модного дома McQueen

Сначала была представлена коллекция круизной модной женской одежды марки McQueen.
Осенью 2010 года на Неделе моды в Париже Сара Бертон представила коллекцию Alexander McQueen весна-лето 2011.
О показе были оставлены положительные отзывы и впечатления критиков. Его назвали одним из самых ярких на Неделе моды в Париже,
Показ вызвал положительные отзывы критиков и был назван одним из самых ярких на Парижской Неделе моды, «полным знаковых элементов и идей истинного McQueen» и «гораздо более оптимистичным и чувственным».   В конце шоу проигрывалась   композиция Майкла Джексона I’ll Be There.
Сара Бертон представила сумочку для российских покупателей с ручкой в форме кастета и со знаковым для марки дизайном черепов, шарфы были также украшены соответствующим узором.
Эксклюзивными творениями стали платья с корсетом из кусочков фарфора с узором. Сначала фарфоровую разделили виртуально, а потом складывали, как пазл, и расписали каждую из десяти пластин. Это была коллекция осень-зима 2011.
В 2011 году Модный дом Alexander МcQueen создал свадебное платье для Кейт Миддлтон.
Платье из атласа,   сзади на 58 пуговиц, имеетшлейф длиной 2,7 метра.
Рукава наряда и верхняя часть корсажа были выполнены из кружева, который расшит узорами: английской розы, шотландского чертополоха, уэльского нарцисса и ирландского трилистника – символами Соединенного королевства. Юбка платья также отделана кружевами. В общей сложности наряд имеет около 2000 аппликаций и оценен в 50 000 долларов.

Сара Бертон являлась арт-директором Модного дома McQueen.

11 октября 2011 года, после истечения срока лиценщии с SINV SpA, бренд взял линию McQ под свой контроль и создал внутреннюю творческую команду под руководством Пины Ферлиси. В свою очередь, руководить процессом работы лейблабудет новый креативный директор Alexander McQueen – Сара Бертон
Сара Джессика Паркер надела роскошное вечернее черное платье от Alexander McQueen.
В 2011 году Первая леди США Мишель Обама надела платье от Alexander McQueen на государственный обед для китайского президента Ху Цзиньтао. Красно-черный наряд до пола был украшен абстрактным узором.
В 2013 году лицом коллекции весна-лето стала Кейт Мосс для мрачной фотосессии.

Александр Маккуин и Джордж Форсайт

Александр МакКуин

В 2012 году на показе зрителей и ценителей моды привлекла особенно деталь коллекции— широкий браслет из плексигласа, украшенный мини-пчелками с оранжевыми кристаллами Swarovski.

Рейтинг: 0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Кира

50
Комментарии: 5Публикации: 429Регистрация: 11-05-2014

LEAVE YOUR COMMENT

RELATED ARTICLES

Back to Top

Авторизация
*
*
Генерация пароля